Ваш город:

YouTube расширяет возможности для рекламы детской одежды

31.08.2018
Использование видео-контента с каждым растет. В 2018 году он приобрел небывалую популярность. Конечно, маркетинг также реагирует на медиа-предпочтения пользователей и развивает это направление.

реклама youtube

Использование видео-контента с каждым растет. В 2018 году он приобрел небывалую популярность. Конечно, маркетинг также реагирует на медиа-предпочтения пользователей и развивает это направление.

  • 81% компаний в 2018 году используют видео в качестве маркетингового инструмента - по сравнению с 63% в 2017 году.
  • 99% из тех, кто уже активно используют видео, говорят, что они будут продолжать делать это и дальше.
  • 65% тех, кто в настоящее время не использует видео, говорят, что они планируют начать в 2019 году.

Если вы развиваете магазин детской одежде и занимаетесь его продвижением в интернете, то для вас также будет важно использовать такой вид контента.

А мы делимся интересной новостью для владельцев YouTube-каналов!

Видеохостинг признал популярность вертикальных видео, которые часто публикуют пользователи Instagram – одного из лидеров социальных сетей.Поэтому теперь YouTube поддерживает ролики с разными пропорциями. Сервис будет автоматически адаптировать размер окна просмотра и избавит нас от бессмысленных черных полос по бокам видео. Это касается как смартфонов, так и десктопа.

Если у вас сейчас нет канала на YouTube, то самое время его завести. Ведь у магазина детской одежды огромное количество возможностей для демонстрации интересных новостей через видео.

Вы можете снимать видео-отзывы в магазине, новую коллекцию, работу персонала, рассказывать о новых коллекциях, акциях и многое другое. Если вы уже используете эти советы в Instagram, то открыв для себя еще и YouTube, вы расширите свою аудиторию.

Магазину для детей видео помогает:

  • повысить понимание пользователями вашего продукта
  • увеличить продажи
  • сократить запросы поддержки
  • увеличить трафик в оффлайн магазин
  • увеличить время изучения вашего сайта
  • убеждать людей купить товар, просмотрев видео о марке.

Пользуясь случаем, напомним вам, что у нас тоже есть YouTube-канал, на котором мы публикуем интересные новости о новых коллекциях, трендах и маркетинге в сфере детской одежды.


Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Тренд-экскурсия «Зима-2018» от Ксении Лери. Коллекция GnK не осталась без внимания
02.03.2018
Ксения Лери - основатель первого российского тренд-бюро Trendsquire, ежегодно проводит тренд-экскурсии в рамках выставки «CJF-Детская мода».
Количество детей в России неуклонно растёт. Статистические данные РБК
19.06.2017
​По оценке, численность постоянного населения Российской Федерации на 1 января 2016 года составила 146,6 млн чел. По сравнению с 2014 годом число жителей России возросло на 278 тыс. чел., или на 0,2%.
О продукции GnK, о сервисе и обслуживании со слов владельцев детских магазинов
12.01.2018
В конце 2017 года нас порадовали своими успешными продажами наши клиенты. Они поделились с нами своим мнением о коллекции и о работе с GnK.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.