Статьи
Продажа одежды в детском магазине – дело кропотливое. Это знает каждый продавец и собственник магазина.
Каждый собственник магазина детской одежды может точно сказать, что основной их покупатель – это родители ребенка, особенно, если магазин торгует товарами для малышей. С точки зрения маркетинга и рекламы родители – это один из самых уязвимых типов потребителей, но в то же время и самый требовательный.
Ветро-влагозащитная мембрана защищает от намокания нижние слои одежды, а вместе с ними — облачённого в них человека. Чем дороже и качественнее мембранная ткань, тем выше её характеристики, и тем меньше её вес.
В России ежедневно рождаются сотни малышей, которым нужна одежда и аксессуары. Любой продавец и покупатель согласится, что торговля детской одеждой не подвержена никаким кризисным ситуациям. Родители могут экономить на себе, но своему чаду всегда купят всё самое лучшее.
Особенность мембранной ткани заключается в том, что в её качестве может выступать абсолютна любая ткань. Даже стандартный деним можно «превратить» в мембрану — достаточно нанести на неё специальную микропористую плёнку. Однако чаще всего для этих целей используется современная синтетика: 100% полиэстер высоких функциональных характеристик.
Тренды детской моды важно знать каждому производителю и «продавцу» детской одежды, чтобы быть на шаг впереди покупателей, создавая иллюзию предугадывания всех покупательских ожиданий, как на визуальном, так и на эмоциональном уровне.
Мембранная ткань (мембрана) сегодня очень популярна. И это не удивительно. Ведь она уникальным образом сочетает в себе водонепроницаемые и ветрозащитные свойства, в тоже время позволяет испаряться влаге, которая образуется внутри одежды.
У вас успешный магазин по продаже детской одежды, квалифицированные сотрудники, добросовестные поставщики и партнеры, бизнес процветает, и клиенты активно покупают вашу продукцию, ваша прибыль растет день ото дня – идеальная картина любого предпринимателя.
ООО «Ариадна-96» более 20 лет работает на рынке детской одежды, в процессе деятельности ассортимент многократно расширялся, для снижения издержек и повышения производительности труда модернизировалось оборудование.
Исследования показывают, что благоприятные условия для создания детских брэндов возникают с ростом уровня жизни. Если уровень доходов в обществе(регионе, городе, районе) низкий, то дети потребляют те же продукты, что и взрослые.
В эпоху технического прогресса ни одна отрасль промышленности не остается без внимания разработчиков новых технологий. Сфера fashion- индустрии – не исключение. Зима – «не за горами», поэтому, в преддверии покупок теплой одежды, поговорим о тенденциях в с