Ваш город:

​О совмещении стилей, моде и тенденциях будущего

27.08.2018

детска верхняя одежда gnk на Модная весна фото

Концепция коллекций многих именитых брендов заключается в совмещении различных стилей. Когда в одной коллекции можно встретить и спортивные модели и классические. А самыми актуальными моделями являются такие, в которых гармонично сочетаются два противоположных стиля. В итоге на стыке разных форм получается стиль спорт-шик.

Рынок диктует свои правила. Потребители подходят к покупке одежды максимально рационально. Они не покупают много разных вещей на сезон, им нужно минимальное количество. Поэтому такой микс стилей в современной моде просто необходим.

Потребители хотят купить одежду, которую они будут носить в течение всего дня, которая будет уместна в любой ситуации, чтобы не произошло за день. Люди хотят стильные красивые модели, уделяют большое внимание качеству, любят классику, но с другой стороны им нужна и высокая функциональность одежды, удобство и комфорт.

Детская торговая марка верхней одежды G’n’K всегда придерживалась такой концепции. Основа коллекции от G’n’K – это классический стиль, но мы никогда не забываем об удобстве, а также классику разбавляем спортивными или сasual элементами. Поэтому сегодняшняя модная тенденция положительно сказывается на нас, а идея микса ассоциируется с ТМ G’n’K.

Потребители реагируют на материалы, из которых сделана одежда, тем более, если это детская одежда. На рынке выбор материала сейчас огромный, и каждый производитель старается внедрить в новую коллекцию современные ткани. Каждая компания гонится за новыми технологиями.

ТМ G’n’K не позволяет себе уходить в дешевый сегмент. Мы работаем для своего покупателя, который ценит высокое качество. Поэтому у нас всегда есть возможность использовать только самые модные и интересные ткани ведущих зарубежных производителей. В каждой коллекции есть множество новшеств. А есть материалы, которые поставщики производят специально для нас и наших дизайнерских решений.

Что касается дизайна, то потребитель сейчас очень хорошо осведомлен о тенденциях моды. Зачастую покупатели ищут модели, которые не просто модные сейчас, но и будут в тренде еще несколько сезонов потом.

В ТМ G’n’K к дизайну подходят творчески. Изначально каждую модель продумывают художники. Но потом мы дорабатываем модели исходя из тенденций моды, которые актуальны на рынке. О трендах мы заранее узнаем от ведущего британского тренд-бюро WGSN. Затем многие идеи подвергаются неоднократной переработке, но при этом неповторимость бренда, безусловно, остается, и мы этим гордимся.

Магазины детской одежды, которые уважают своих покупателей, должны выбирать одежду достойного качества, эстетичную по дизайну и соответствующую различным трендам. И не забывайте про удобство моделей, поскольку покупатель выбирает глазами, но покупает после примерки!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Детские демисезонные куртки и ветровки для мальчиков. Обзор моделей GnK «Весна 2018»
22.01.2018

Детские демисезонные куртки и ветровки для мальчиков и девочек – это популярная категория товаров в любом магазине детской одежды.

Лаконично, стильно, в тренде: обзор куртки для девочки С-776
05.05.2023

Детям нравится повторять за взрослыми. Чем старше они становятся, тем больше интересуются «взрослой» модой. G’n’K внимательно следит за трендами. В этом сезоне мы предлагаем ряд интересных детских курток со сдержанным декором, стильных, выполненных в спортивно-повседневном стиле и актуальных для 2023 года цветах. Почитайте наш обзор одной из таких моделей: куртки для девочки С-776.

Фэмили-лук для всех: обзор куртки для мальчика и девочки С-832
15.03.2024

Представим себе фэмили-лук — семейный образ, схожие наряды и аксессуары, — который объединил бы не только маму с дочкой и папу с сыном, а в принципе всех? У G’n’K есть решение на этот случай: куртка С-832, которая одинаково подойдет и мальчику, и девочке, и даже родителям.

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.